Перегляд одного допису
Старий 07.08.2011, 21:43   #98
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Специально не вступаю в дебаты по поводу выведет-невыведет , т.к. считаю это лишним и объясню почему.
Я уже доказал на собственном примере, что П-9.8 по мощности и скоростным показателям идентичен Тохе-9.8 , т.к. на одной и той же лодке при одной и той же загрузке я получил одинаковые цифры с Тохой-9.8 как по макс. скорости , так и по предельному весу, выводимому на глисс. Прасун-9.8 разогнал мою лодку до 35км\ч, а Т-9.8 до 34км\ч, но сейчас П-9.8 выдаёт 34км\ч. На глисс поднял максимально около 230кг, что и делал Т-9.8 на пределе. так что конкретно этот мотор полностью соответствует Тохе-9.8 по параметрам и показателям. Так что по поводу выведет-невыведет имхо есть много других тем в т.ч. и по тохе-9.8 , потому считаю эти дебаты тут лишними.
Теперь по ТО.
Компрессия на холодном моторе по 11 в каждом цилинре.
Масло в ноге аки слеза прозрачное с небольшими разводами металлической пыли. Стружки и кусочков металла в масле небыло.
Карбюратор был немного разрегулирован и по-моему винт качества был откручен на 8.5 оборотов вместо 1.5 (по аналогии с Т-9.8).
Специально снимали ногу и проверяли состояние помпы и крыльчатки - всё в полном порядке. Сальники все целые.
Весь процесс я фоткал и снимал на видео. Так что может завтра выложу фотки и видео.
Так же могу отметить , что данный мотор прошёл поход по Чёрному морю, Днепро-Бугскому лиману и Днепру от Рыбаковки до Н.Каховки и за два ходовых дня прошёл 285км из них 15км по морю, 70км по лиману и 200км по Днепру. Мотор отработал на ура и отказов в работе и любых поломок небыло.
Отчёт о этом походе можно посмотреть тут:
http://tourist.kharkov.ua/xtreport/-...Novaya-Kahovka
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Argo. (04.08.2013)