Перегляд одного допису
Старий 28.07.2011, 09:15   #1255
Любитель
 
Реєстрація: 08.12.2009
Звідки Ви: г.Обухов
Дописи: 499
Дякував: 2.354
Дякували 701 раз(и) в 212 повідомленнях
Парсун 9,8

Неделю назад стал счастливым обладателем Парсуна 9,8. До этого была Тоха 5 л.с. Некоторые моменты у двух моторчиков отличаются (понятно, что количество цилиндров разное, мощность и т.д.) Но все таки хотелось бы прояснить кое что:
1. Тоха заводилась с одного тыка в положении дроссельной заслонки "старт" и практически сразу привод воздушной заслонки нужно было утапливать в исходное положение и газ убирать до конца иначе глох. Обороты хх на минимальном газу были устойчивыми и мотор не глох. Парсун заводится то же сравнительно легко, но газ убирать полностью нельзя пока не прогреется, иначе глохнет. Как это делать правильно, может кто подскажет, имея уже опыт.
2. Настораживает звук при включении передачи, на Тохе он был глухой и передача включалась "как то мягко", на Парсуне при включении слышен звон "есть металический звук" и включается "как то жестко"
Заранее спасибо за ответы-советы
P.S. имеется ввиду первый завод, потом оба моторчика заводятся с пол тыка.

Востаннє редагував Любитель: 28.07.2011 о 09:18. Причина: недописал
Любитель зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням