Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 27.07.2011, 11:32   #175
Globus
 
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
Цитата:
Допис від YURIKOSAN Переглянути допис
да в сервис впадло было волокти,везти за 100 км!........залило после продолжительной поездки,остановились на 10 мин.,и после 20 мин менял и сушил-вытирал свечи!......во общем или надо приловчиться(чё нить отрегулировать) к нему или принять так как оно есть!Да ещё...... зелёные в этом деле мы,не получается выйти на глиссер,волочёмся как корыто,вода за кормой как после лайнера бурлит,а толку мало,.........узнал, что в этом деле надо отрегулировать в процессе круиза положение движка под вес всего лайнера,на сколько это эффективно???!........есть ли такое предположение ,что и в винту дело?
Тогда по карбу так: убедиться, что исправный (не тонет поплавок, все на месте), промыть, продуть, потом найти винт регулировки качества смеси (должен быть латунный, подпружиненый) и его на полном ходу (осторожно, кто-то должен вперед смотреть) потихоньку закручивать до максимальных оборотов. Потом на четверть оборота открутить. ...хотя если такие вопросы, все-таки лучше знакомого поблизости найти кто это делал.

По невыходу на глисс - смотреть надо... С одним выходит? Кабрирует или наоборот? Фотки бы еще навески движка с кормы в ДП и попендикулярно (на трим глянуть)...
Globus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Ustas (27.08.2011), YURIKOSAN (27.07.2011)