Цитата:
Допис від YURIKOSAN
да в сервис впадло было волокти,везти за 100 км!........залило после продолжительной поездки,остановились на 10 мин.,и после 20 мин менял и сушил-вытирал свечи!......во общем или надо приловчиться(чё нить отрегулировать) к нему или принять так как оно есть!Да ещё...... зелёные в этом деле мы,не получается выйти на глиссер  ,волочёмся как корыто,вода за кормой как после лайнера бурлит,а толку мало,.........узнал, что в этом деле надо отрегулировать в процессе круиза положение движка под вес  всего лайнера,на сколько это эффективно???!........есть ли такое предположение ,что и в винту  дело?
|
Тогда по карбу так: убедиться, что исправный (не тонет поплавок, все на месте), промыть, продуть, потом найти винт регулировки качества смеси (должен быть латунный, подпружиненый) и его на полном ходу (осторожно, кто-то должен вперед смотреть) потихоньку закручивать до максимальных оборотов. Потом на четверть оборота открутить. ...хотя если такие вопросы, все-таки лучше знакомого поблизости найти кто это делал.
По невыходу на глисс - смотреть надо... С одним выходит? Кабрирует или наоборот? Фотки бы еще навески движка с кормы в ДП и попендикулярно (на трим глянуть)...