Перегляд одного допису
Старий 20.07.2011, 10:26   #31
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від mikle Переглянути допис
Как Вы объясните, что у двух моторов, которые по Вашему отличаются только конекторами, на 1 кг отличается сухой вес и на 500 отличаются обороты.
Холтел много написать , но не буду, т.к. некому. Пишу как в пустоту.
Винты на на оффициальных Тохацу-5 последние 3года идут только чёрные. И это что-то новое, что винт похож на Ямаховский, потому что белый....
Ну и по оборотам и весу.
Как бы так помягче написать.........не буду с вами спорить далее, т.к. ваш уровень спора ниже моего.
Объясню почему. Вы берёте неподтверждённые нигде данные и выдаёте их за вашу правду, а я беру оффициальные данные и выкладываю их. Как пример с партс-каталогами и винтом.
А правда такова, что в офф. инструкциях для Т-5 и М-5 2т. указаны совсем другие параметры, которые не соответствуют вашим ссылкам и гласят следующее - у обоих моторов вес 21кг и макс. обороты 5500.
Но вам же не нужна правда.....
И конечно , форма переключателя передач, колпака, румпеля, топливного коннектора и цвет винта однозначно делают М-5 ДРУГИМ мотором......
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням