Перегляд одного допису
Старий 19.07.2011, 21:52   #22
mikle
 
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Мне очень жаль, что вы себя обзываете...жаль, я-то такого не говорил и имел ввиду совсем другое....но вам виднее....
Я специально для вас найду фотки, а может быть даже сам сфоткаю винты Тохи, Мерка и Ямы и посмотрим кто из нас дальтоник.
(Вообще интересно как могут быть похожи винты шпоночный и с выхлопом через винт, тут не только отклонения зрения должны быть.... ).
И интересно, а что же вам ответили на ваш вопрос по идентичности партс-каталогов?
И теперь уже ненужно переводить ваши заявления о том, что моторы разные в плоскость цены.
То , что вы говорите не соответствует действительности, т.к. вам там где-то и что-то в магазине показалось и привидилось, а я на Т-5 откатал около 70 м.ч. и продал его в идеале как новый и ничего там не торохтело и нормально всё включалось и работало.
Так что я не должен вам доказывать очевидные вещи.
===============================================
Мне очень жаль, что вы себя обзываете...жаль, я-то такого не говорил и имел ввиду совсем другое
===============================================
Извинения принимаются.
===============================================
Я специально для вас найду фотки, а может быть даже сам сфоткаю винты Тохи, Мерка и Ямы и посмотрим кто из нас дальтоник.
(Вообще интересно как могут быть похожи винты шпоночный и с выхлопом через винт, тут не только отклонения зрения должны быть.... ).
================================================
Значит у Мерка и Тохацу они все-таки разные. Или нет ? Я так и не получаю ответа. Скажите просто, Одинаковые или нет. И тогда поговорим о дальтонизме.
================================================
И интересно, а что же вам ответили на ваш вопрос по идентичности партс-каталогов?
================================================
Ответили, что на работу это не влияет и что передача все равно включится.
================================================== ====
И теперь уже ненужно переводить ваши заявления о том, что моторы разные в плоскость цены.
================================================== ====
В плоскость разности цен перевели как раз Вы, цитирую на бис:
М-5 и Т-5 - один и тот же мотор, только топливные коннектора разной конструкции, а М-5 стоит на несколько сотен уе дороже.
================================================== =====
То , что вы говорите не соответствует действительности, т.к. вам там где-то и что-то в магазине показалось и привидилось, а я на Т-5 откатал около 70 м.ч. и продал его в идеале как новый и ничего там не торохтело и нормально всё включалось и работало.
================================================== =====
Что не соответствует действительности:
- разные винты и Тохи и Мерка, так Мерк сам говорит, что у них уникальный винт, мне нет резона разбираться, чем, ибо неважно
- различия при включении передач, что чувствовал, то и говорил, а что тут такого
- разное усилие фиксации крышки, у Мерка понравилось больше
- дизайн, тут даже спору нет.
Что конкретно, я больше ни о чем другом не говорил. Со всем этим гамузом можно отходить и больше 70 часов. И ничего. Кстати, на китайцах тоже можно, правда. А еще можно зазоры на свечках Денсо фирменном менять, правда.

И еще, чтобы не уводить базар в другую плоскость, именно поэтому покупатели и берут меркурии и ямахи, а тохацу вынуждены даже летом проводить акции, так им и надо, пусть работают над мелочевкой и над дизайном.А то вон люди вместо них уже Парсуны покупают.

Жаль, шо нас потрут.
mikle зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням