Перегляд одного допису
Старий 19.07.2011, 21:30   #21
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Мне очень жаль, что вы себя обзываете...жаль, я-то такого не говорил и имел ввиду совсем другое....но вам виднее....
Я специально для вас найду фотки, а может быть даже сам сфоткаю винты Тохи, Мерка и Ямы и посмотрим кто из нас дальтоник.
(Вообще интересно как могут быть похожи винты шпоночный и с выхлопом через винт, тут не только отклонения зрения должны быть.... ).
И интересно, а что же вам ответили на ваш вопрос по идентичности партс-каталогов?
И теперь уже ненужно переводить ваши заявления о том, что моторы разные в плоскость цены.
То , что вы говорите не соответствует действительности, т.к. вам там где-то и что-то в магазине показалось и привидилось, а я на Т-5 откатал около 70 м.ч. и продал его в идеале как новый и ничего там не торохтело и нормально всё включалось и работало.
Так что я не должен вам доказывать очевидные вещи.
Вот вы заявили , что винты у М-5 и Т-5 разные , механизм переключения разный, защёлка капота не такая, так теперь и отвечайте за свои слова, если вы конечно не балабол. Звыняйтэ, пытаясь меня "опустить" вы сами себя "опустили" и поднять уже не выйдет, т.к. написали вы что попало и что не соответствует действительности и доказать обратное не возможно по этой же причине, но если вы так в себе уверены - попробуйте.
Я вот на примере партс-каталогов и звонка в магазин доказал , что вы неправы, ну так теперь ваша очередь, а то смешно получается, вам доказываешь и показываешь, а вы своё, что пиши, что не пиши....
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням