Перегляд одного допису
Старий 17.07.2011, 01:23   #717
GORG
 
Реєстрація: 16.09.2010
Звідки Ви: Киев, Соломенка
Дописи: 94
Дякував: 296
Дякували 14 раз(и) в 14 повідомленнях
Цитата:
Допис від Алексей Переглянути допис
Когда я покупал прицеп мне сказали что доски надо располагать под стрингерами, так как там всегда идет усиленный ПВХ.Правда скажу опыта у меня мало ,но уже опробывал свой прицеп в Страхолесье ,это просто сказка,не надо накачивать , а самое главное ,сушить и собирать ее обратно в машину.
Понимаю что может и нелепо отвечать на пост 3-х летней давности, но все же хочется предостеречь по поводу "усиленного" ПВХ под стрингерами (может кому пригодится)... сегодня обнаружил потертость этого усиленного ПВХ до арматуры в раене торцов стрингеров (ложементы расположены частично под баллонами, частично под стрингерами).Сам конечно виноват - погружал пару раз лодку не глубоко заехав в воду, просто тянул лебекой ее по ложементам (теперь подозреваю что так делать нельзя).

А по поводу того что транец должен обязательно опираться на ложементы, мое ИМХО - не обязательно, при условии что нога мотора упирается в ролик, или еще куда...

И не смотря на все эти умозаключения, все же хотелось бы услышать, от опытных пользователей, как правильно отрегулировать ложементы под надувас?
Заранее благодарен.

Востаннє редагував GORG: 17.07.2011 о 01:34.
GORG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням