Перегляд одного допису
Старий 06.07.2011, 23:14   #31
D.J.Owl
 
Аватар для D.J.Owl
 
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг. Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
...А система сфиксацией очень даже надёжна.
Ниже писал - на "В-8" заклёпками цеплял "удлинитель крыла"
Вот снимки:

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ПЛАСТИНА-ВЕТЕРОК_1.jpg
Переглядів: 194
Розмір:  148,1 КБ
ID:	130949
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ПЛАСТИНА-ВЕТЕРОК_2.jpg
Переглядів: 114
Розмір:  125,8 КБ
ID:	130950
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ПЛАСТИНА-ВЕТЕРОК_3.jpg
Переглядів: 153
Розмір:  131,3 КБ
ID:	130951

Ниже говорил - цеплял на пробу сначала винтами. Когда сам - разница не ощущалась. Но позже в результате испытаний убедился в эффективности - с таким дополнением "Комбат-410" под Ветерок-8" гораздо легче и быстрее выходил на глиссирующий режим с двумя "седоками". Ну я и приклепал заклёпками. А они не выдержали...

По факту на крыло в горизонтальном положении идет немалая нагрузка... Вот поэтому я и сомневаюсь в надёжности "шарнирного" соединения троллингового тормоза" с горизонтальной пластиной. Но Ваши утверждения под сомнения не ставлю. Поэтому и допускаю, что в будущем переделаю конструкцию со съёмной на шарнирную, с применением сварки. Поэтому пусть не завтра, но жду Ваших снимков.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням