Перегляд одного допису
Старий 05.07.2011, 00:40   #34
vitalz
 
Аватар для vitalz
 
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.279
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
Цитата:
Допис від Хрюндель Переглянути допис
Привет домовому народу , вопрос по теме новый мерк 5 , стоял два года в заводской мазке, я его забрал на обкатку и поле этого готов был покупать , запустился не сразу раз 20 пришлось шморгнуть , потом 4 часа в разных режимах ( тролинг 10-15 мин + переход 3-5 мин не более 1\2 газа) отработал без вопроов , потом неожиданно заглох , по ощущениям перелив карбюратора , помучался но завел, завел только когда при перекрытом кранике подачи топлива прошморгал движок. потом опять включил подачу топлива - вроде ве нормально, через пару чаов , на 3\4 газа вышел на глисс минут 10 прошел , испугал ливень обкатку прекратил , топлива из карба выработал полнотью , на следующий день - также трудный пуск, синптомы те-же , в общем привез обратно в киев, с хозяином мотора (сам лесть не захотел ) разобрали карб, под иглой в поплавкой камере был кусок какой то прокладки. запорная игла явно не запирала собтвенно отюда и проблема - перелив топлива , цена у мотора сладкая , а вот первым общением немного озадачен, может кто подскажет советом добрым ? Были ли у кого то подобные проблемы ?
не ломается и никогда не глючит только то,что всегда лежит на полке
по делу: было что-то похожее на яме15 4т... в смысле какашки в карбе. не знаю какой кусок и от какой прокладки был у вас на игле,но у меня в труху рассыпалась уплотнительная резинка коннектора бензошланга от бака. но дальше стоит фильтр. не прошло бы... еще и малость коррозией побило(иглу)...

Востаннє редагував vitalz: 05.07.2011 о 00:47.
vitalz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням