Цитата:
Допис від SVS
Возможных последствий может оказаться достаточно много, в основном по мелочам. Обычно плавятся пластиковые детали. Если перегрев достаточно сильный, то может расплавиться помпа и термостат и крайняя стадия перегрева - это когда плавится и выпадает окошко уровня масла, подплавляется топливный бак и пластиковый поддон. Если до крайней степени мотор не перегрет и визуально повреждений не видно, то проверьте провод идущий от катушки зажигания к кнопке "стоп". От сильного нагрева изоляция провода не выдерживает и коротит на цилиндр, получается что то наподобие предохранителя. В любом случае стоит показать мотор понимающему человеку, пусть проверит, что пострадало...
|
Спсб.
Визуально вроде все целое. Вечером гляну проводок.