22.06.2011, 11:22
|
#38
|
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Зяма
krymyamaha, если Вы покупали новый автомобиль, Вы же гнали его на станцию на нулевое или первое ТО, там тоже один болт масло поменять, так почему лодочный мотор не так?.)) для меня нет проблем, если маленький мотор кинуть его в багажник и отвезти, или вот сейчас большой, поехать рассказать что мне надо, взять человека со всеми расходниками, а чаще они сами добираются к лодке.....ее я не таскаю на лафете, автомобиль берегу..и все прекрасно делают, за совершенно померные деньги....в моем понимании "лодка это удовольствие" и за это надо платить...но однозначно я противник умельцев, просто не подпускаю, а все из древнего своего опыта, когда мне на новый 12 цилиндровый двигатель умелец сказал что он троит....)
на тему сервисменов...там по меньшей мере есть чем считать ошибки да и когда я прихожу в компанию которая занимается обслуживанием...я четко понимаю что на руках у меня есть счет оплаченный и т.д... и у меня достаточно механизмов потребовать с них надлежащего выполнения работ за которые я заплатил...или дядя который на глазок пообщается с моим мотором, а завта или карточку выбросит из телефона или просто скажет так получилось....не хочу я ни за кем с арматуриной гоняться....))) просто хожу к официалам..с болячками к врачам.))).
|
Очень много букафф.
И вообще сравнивать авто с ПЛМ - это как буй с пальцем, мега некорректно. Разговор ниочем
|
|
|