Тема: обкатка
Перегляд одного допису
Старий 22.06.2011, 10:53   #36
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від Зяма Переглянути допис
Читаю и дивуюсь"лоха приручают", какие вы умные...аж сопли льются...почему вы к врачам ходите а не жрете свечи от гиммороя?. я никогда не лезу в моторы сам...и меня полностью устраивает сервис официала...и проблем с ними что с сузуки что с мерком никогда не было и я считаю что ковырять мотор лучше будет тот человек который в этом шарит...не спроста производитель защищает свой продукт разными хитрыми болтами чтобы делитанты туда не лезли...а после не кричали...сам мотор поломался ...сервис гуно...мотор гуно....каждый должен делать свою работу...ни америкосы не европейцы в моторы сами не лезут, потому они оттуда и приходят новые б-у....а у нас как привыкли крутить сами на глазок вихри так и импортные в гаражах шпилят...
Я говорю о ПРОСТЕЙШЕМ и МИНИМАЛЬНОМ обслуживании карбюраторных двухтактников до 40 сил. А это аж масло в редукторе поменять и свечи почистить. Не для того ли винты на редукторах "защищены" как вы писали "хитрымы" болтами под ОБЫЧНУЮ отвертку ? Производитель вообще-то в курсе, что не все моторы пройдут Т/О после обкатки и вообще не будут обслуживаться в сервисах. Это ж не Верадо с Оптимаксами....

---------- Добавлено в 09:53 ---------- Предидущее сообщение было в 09:51 ----------

Цитата:
Допис від Зяма Переглянути допис
.......... и я считаю что ковырять мотор лучше будет тот человек который в этом шарит...
Тут вы как раз в точку , и это не обязательно сервисмен....
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Dralex (24.06.2011)