Цитата:
Допис від Зяма
Читаю и дивуюсь"лоха приручают", какие вы умные...аж сопли льются...почему вы к врачам ходите а не жрете свечи от гиммороя?. я никогда не лезу в моторы сам...и меня полностью устраивает сервис официала...и проблем с ними что с сузуки что с мерком никогда не было и я считаю что ковырять мотор лучше будет тот человек который в этом шарит...не спроста производитель защищает свой продукт разными хитрыми болтами чтобы делитанты туда не лезли...а после не кричали...сам мотор поломался ...сервис гуно...мотор гуно....каждый должен делать свою работу...ни америкосы не европейцы в моторы сами не лезут, потому они оттуда и приходят новые б-у....а у нас как привыкли крутить сами на глазок вихри так и импортные в гаражах шпилят...
|
Я говорю о ПРОСТЕЙШЕМ и МИНИМАЛЬНОМ обслуживании карбюраторных двухтактников до 40 сил. А это аж масло в редукторе поменять и свечи почистить. Не для того ли винты на редукторах "защищены" как вы писали "хитрымы" болтами под ОБЫЧНУЮ отвертку ?

Производитель вообще-то в курсе, что не все моторы пройдут Т/О после обкатки и вообще не будут обслуживаться в сервисах. Это ж не Верадо с Оптимаксами....
---------- Добавлено в 09:53 ---------- Предидущее сообщение было в 09:51 ----------
Цитата:
Допис від Зяма
.......... и я считаю что ковырять мотор лучше будет тот человек который в этом шарит...
|
Тут вы как раз в точку

, и это не обязательно сервисмен....