[QUOTEДумаю,если вал точить,то можно сделать под тоховский винт и тогда за 240 ставить и не мучиться.[/QUOTE]
Не все так просто. Валы отличаются диаметрами. У тохи 12 мм, а у сузы 10 мм. Т.е выточив 12 мм он просто не станет (подшипник, сальник). А вставляется и фиксируется он "изнутри".
Пока есть идея, надеть на вал переходную втулку на 12 мм, и если это будет необходимо, просверлить новое отверстие под фиксирующий шплинт ближе к центру винта, т.к. там оно просверлено с учетом, что вал толще. Доходил слух, что некто вообще вышел из положения - просто подмотав на вал изоленты!
Вот собственно и задавал изначально вопрос, кто сталкивался с такой переделкой?
И что немаловажно (если все получится) - насколько критично для этого мотора будет винт с шагом 6 дюймов? Какие будут советы?
|