Цитата:
Допис від Kiha2009
...Но, то что завел холодный с 12 попытки, тоже как-то не радует...
|
Плохой запуск после простоя мотора - проблема практически
любого мотора со
встроенным баком. И не только китайского....
За то время, которое вы не эксплуатируете мотор, бензин из карбюратора испаряется (а может и вытекает при перевозках-переносках) и чтобы снова его туда закачать нужно сделать несколько потяжек "шморгалкой". Кстати, моторы с выносным баком такой проблемы не имеют, т.к. есть возможность принудительно закачать бензин в карбюратор при помощи "груши".
Есть метод быстрой заводки мотора
с встроенным баком после его простоя. Метод очень простой, эффективный, но правда не очень приятный. Поэтому каждый выбирает сам, или десяток потяжек шморгалки или ....
-------------------------------------------------
Собственно описание метода.
Перед тем как заводить мотор откручиваем крышку бака, плотно прижимаем губы к его горловине и вдуваем воздух из легких в бак под давлением. Достаточно 2-3 подхода и если мотор не имеет проблем с зажиганием, то заводится с первой потяжки. Метод опробован на нескольких моторах японских торговых марок - работает!

----------------------------------------------------
З.Ы. кстати метод можно применять и в случаях, когда вы прое$$$ли доливку бензина в бак и выработали его в сухую.
З.З.Ы. не вырабатывайте бензин из карбюратора в конце поездки, если знаете, что через пару дней вам опять на воду. Просто заглушите мотор, перекройте кран, закрутите сапун бака. Топливная система будет герметичной, бензин никуда не вытечет. Зато в начале следующей поездки первый запуск может произойти с первой потяжкой.
Все сказанное выше является ИМХО мнением и основывается на собственном опыте.