Цитата:
Допис від valger
Я не имел в виду, что они его копировали! А концептуально слизали, т.е. компоновка, диаметр и ход поршня, все основные тех.характеристики и принцип, только с китайским упрощением для удешевления производства!
Я это говорю к тому, что у сузы нет проблем с холодным запуском и засиранием свечи при соотношении топливной смеси 1:100, и эмульсия из всех дыр не прет. А посмотрите на разобранный фишер после 30 часов наработки с смесью 1:50, без слез не глянешь - весь в нагаре и несгоревшем масле!!!
|
Опять ошибаетесь, так как у этих моторов даже продувка разная.
У Фишера она ДЕФЛЕКТОРНАЯ, а так конечно есть сапог редуктор , блок, бачок и кожух.....
Они только цветом одинаковые и больше НИ ЧЕМ.
Суза 2,2 засирается при 1:50 на троллинге, это 100%.
Не сравнивайте эти моторы, они разные, у Сузы и крыльчатка находится прямо за винтом , а не над корпусом редуктора как у Фишера.