Цитата:
Допис від valger
На обкатке гдето с 8 старта шморгалка не сразу стала зацепляться и появился металлический стук. Снял стартер и увидел, что китайцы болт крепления эксцентриков не по резьбе закрутили, а может и просто молотком забили!!!
|
Позвонил на Прасун-мотор, попросили прислать весь стартер для замены. Сегодня отправил, жду.

---------- Добавлено в 19:38 ---------- Предидущее сообщение было в 11:36 ----------
Цитата:
Допис від staz
Поделюсь своими наблюдениями, ну и вопросы задам. Значит так. Родная свеча стоит какая-то непонятная, а не NGK, как написано в инструкции.
Соответственно и ключ от нее к натуральной NGK не подходит. Впрочем, свечной ключ у меня был, так что это не проблема. И родная свеча выглядит вполне живой.
Дальше, после последней рыбалки (два часа на моторе, 20-минутный троллинг с пятиминутными переходами на половине и 3/4 оборотов), из выхлопной трубы полезла эмульсия (светлосерая масло-водная субстанция).
Выкрутил свечу - нормальная, но странно обгорел у основания электрод массы.
Заглянул в свечное отверстие, на дне поршня какая-то непонятная грязно-жирная субстанция, которая вытерлась ватным тампоном (т.е., не пригоревшая).
Пока выкручивал свечу, из отверстия для забора воды вылилась вода с маслом. Это нормально, или такого не должно быть?
Прокомментируйте, пожалуйста.
|
Думаю явный передоз масла в смеси!
Лазя по просторам интернета обнаружил, что Фишер в России продается под тремя именами: Тролл, Белуга, Динам ик. Причем слизан этот движок с Сузуки 2.2!!! Так вот каждый типа производитель предлагает разную пропорцию масла в топливной смеси от 1:50 до 1:100. Сузуки - же рекомендует 1:100! Кому верить непонятно!?