Цитата:
Допис від nslso
Андрей, во-первых можно на ты, а во-вторых меня не надо уговаривать за советскую власть)
плюсы и минусы финивала я знаю и раз его купил, то оченивдно о чем то думал)))
а странное поведение это когда производитель декларирует 50-60 сил а воно не йиде, а оказывается надо 80 сил))) а физику, вес и все остальное я сам могу ))
|
Производитель все правильно делает с точки зрения безопасности и экономичности. Есть конечно немного и замутки с оформлением сертификатов я думаю

Но это обсуждать не хочу, так как у всех производителей свои "потемки"

Ну взять тот же бастер L, который является его одноклассником и посмотреть на диаграмму скоростей
http://buster.com.ua/busterl1techparam.html - получаем те же яйца, только в профиль.
28-29 узлов при 2-х тушках = 51,8-53,65 км/ч. 4 тушки - 48 км/ч. Дык это все на одноконсольной лодке!
Сейчас конечно владельцы бастеров будут говорить, что лодка идет больше - но математика и таблицы скоростей производителя явно врать не будут. Что мы имеем? То же самое, что и в финике по скорости! То есть, новый бастер подрос в весе - результат на лицо.
Так же роль играет начинка. У меня доп веса довольно много. Лебеда, якорь тяжелый на носу. Куча допов всяких, палуба обклеена - тоже вес приличный. Вот интересно было бы его взвесить в полном навороте. Думаю вес бы зашкаливал, по сравнению с тем, что написан на сайте производителя в пустом варианте.
А вот бастер M явно быстрее пойдет, но у него и масса меньше эдак кил на 100.....
Так же играет роль, где расположены тушки. У бастеров кормовая компоновка. Тоже лишний вес убран из носовой части, опять в плюс скорости. У финика вес сконцентрирован посередине лодки - снижение скоростных характеристик. Мне больше нравится компоновка финика, рыбачить удобнее, да и просто отдыхать на нем удобнее. Толку с того, что в бастрее две тушки сидят за стеклом, а остальные на ветру? Осенью так долго не походишь, холодно.