Перегляд одного допису
Старий 10.05.2011, 23:12   #23
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від vub Переглянути допис
по идее там 4 цилиндра и автомикс...не должно его ни "забрасывать" ни колбасить...думаю шо бует фсё в порядке а скорость мона спокойноо регулировать тримом...
Виталик, цилиндров там чуток поменьше, а автомикс это как дополнительная удобная фишка, так и дополнительный геморойный узел, который может ломаться. Как миксовый насос дозирует масло, очень сложно проконтролировать (знаю по гидроциклам), причём пропорция масла должна изменяться в зависимости от оборотов, а по факту, что этот насос там дозирует - большой вопрос.
Но это ерунда, в 2т моторах свечи страдают на маленьких оборотах не столько от масла, сколько от плохо распылённой карбюратором смеси, часть которой скапливается в кривошипе и начинает заливать свечи при увеличении оборотов и это совершенно не касается системы подачи масла...

---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предидущее сообщение было в 23:07 ----------

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
А устойчивость работы двигателя не зависит от кол-ва цилиндров. Я что на Мерке 15, что на Мерке 40 2 цилиндра прекрасно троллил по нескольку часов кряду. тут скорее в 2 тактах система зажигания и свечи играют роль.
Ген, эт ты явно погорячился по поводу количества цилиндров, чем больше цилиндров, тем устойчивей - это аксиома.
А устойчивым, действительно может быть и 2х цилиндровый двигатель.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vub (11.05.2011)