Перегляд одного допису
Старий 03.05.2011, 23:37   #79
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Сегодня опять продолжал обкатку. Накатал в общем ещё около часа. Итого прошло 5 часов обкатки.

Понять как запускается мотор я не могу. В прошлый раз он завёлся с подсоса, а в этот раз только без подсоса и на полном газе.....
На улице +24 . Груша стала ещё мягче.

Мерял макс. скорость с разной загрузкой лодки.
Итого получилось - 35км\ч в одного 70кг. , 33км\ч вдвоём 70+60кг и 31.7км\ч втроём 70+60+60кг. Чт практически идентично с Тохой-9.8!!! УРА!

Не нравится то , что мотор сильно колбасит на холостых....

Вот видео моих замеров скорости.

1 человек



2 человека



3 человека



А вот видео кильватерного следа и брызг от мотора на разных оборотах.



---------- Добавлено 02.05.2011 в 09:35 ---------- Предидущее сообщение было 01.05.2011 в 23:06 ----------

Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Если клапана рециркуляции плохо работают, то нижняя свеча сильнее забрасывается. По цвету свечей глянуть надо. Которая чернее, та и глючит скорее всего.
Дмитрий, я принципиально не буду ничего трогать до ТО. Ещё 5 часов накатаю и к тебе!

---------- Добавлено 03.05.2011 в 23:37 ---------- Предидущее сообщение было 02.05.2011 в 09:35 ----------

Вот уж воистину - "Век живи - век учись, а дураком помрёшь"!!!!
Только что очередной раз убедился в том, что инструкции к моторам нужно читать ВНИМАТЕЛЬНО!
Оказалось, что винт F8.5 на Тохе-9.8 2т. имеет реально такие параметры: 8.9х8.3!!!! , а не 8.5х9 (как указано на офф. сайте)!
Очуметь... а я думал в Парсуне-9.8 китайца поставили "свой" винт с изменённым диаметром и шагом 8.9х8.3 , а оказалось, что они идентичны!!! Вот почему у меня все замеры скорости совпали с Т-9.8....
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 користувачів подякували
Ajar (04.05.2011), Argo. (04.08.2013), giginyak (14.05.2011), MMixailSymi1 (29.06.2011), Olegm85 (27.06.2011)