Перегляд одного допису
Старий 01.05.2011, 07:03   #36
Кас
 
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Кстати, тот же Кас на этом форуме(он же Касаткин на Мотолодке) писал , что Энерджи ему лодку может бесплатно доработать , но остальные лодки идут в серию как и шли с теми же косяками! А нафик что-то улучшать и исправлять? Пипл всё схавает , а на форуме ещё и поздравят и похвалят....

Энерджи N330 совершенно беспроблемная лодка (видел её на воде под Тохой 9,8, говорил с хозяином видал как он собирает, разбирает и спускет на воду), N350 не видел живьем и потому сказать про неё ничего не могу. Мне самому захотелось лодку побольше и размер 3,70 делали по моей просьбе, а на лодках с НДНД размер имеет значение. Да, конструкция транца неправильная и это ошибка производителя, при выборе лодки я видел это и если бы была возможность, то я взял бы российский Ротан. Но слишком много всяких "бы", выбора в Украине нет, это единственная лодка с НДНД.
А производитель вроде собирается изменить конструкцию или уже поменял (но этот вопрос не ко мне, а на фирму).
И поймите меня правильно, я фирму Энерджи не защищаю и не рекламирую. У меня есть все основания быть недовольным, т.к. лодку мне сделали с серьезным косяком и я как покупатель потратил свои деньги, нервы и время на плохо сделанную лодку. После первого выхода у меня возникло желание отдать её обратно и поменять на лодку с жестким дном, но взвесив все "за" и "против" решил оставить и довести её до ума. Зимой зарегистрировал её.
Кас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням