Перегляд одного допису
Старий 24.04.2011, 08:29   #92
VadimSPb78
 
Реєстрація: 08.08.2010
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Дописи: 41
Дякував: 12
Дякували 256 раз(и) в 9 повідомленнях
Для тех, кто будет самостоятельно менять крыльчатку помпы, моя грустная история, чтобы не сделать так же.

Месяц назад поменял помпу, и как вчера выяснилось, при сборке промахнулся, и медная трубка не попала в выходное отверстие крышки помпы.
Установил мотор на подставку, ногу опустил в ведро с водой.
Уровень воды получился по АКП.
Завёл мотор, из отверстий слива, тех, что находятся чуть выше АКП, полилась водичка.
Ну раз течёт, значит всё хорошо. Прогреваю мотор, чтобы отрегулировать после переборки карбюратор.
Минуты через три замечаю, что как то уж больно быстро он нагревается.
Подношу руку к двум отверстиям в ноге из которых обычно идёт небольшой выхлоп с капельками воды.
Очень горячий выхлоп из них есть, а капелек воды, нет.
Вот тут меня и начали терзать сомнения, и я понял, что вода вытекающая из сливных отверстий идёт не через рубашку системы охлаждения, а просто вытекает из работающей помпы, в которую не вставлена трубка.
Мотор заглушил. Дал остыть.
Минут через тридцать открутил нижнюю часть ноги, и установил медную трубку в положенное место.
Опять завёл мотор. В этот раз система охлаждения заработала как положено.
По звуку мотор работает без ухудшений.
А вот что там с зеркалом цилиндро-поршневой группы, теперь загадка.
И сколько он теперь после этого проработает, тоже
VadimSPb78 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням