Катушка SPRO
Мож кому интересно...
Перемазывал вчера свою Блю Арку после сезона + весна нелюдских истязаний.
Наблюдения следующие, довольно интересные. Механизм в идеальном состоянии, зубья шестерен без следов сколько нибудь существенного износа или разрушений. Имеется направляющая в локомотивной передаче. Роликовый в мощной металлической обойме. Подшипники в норме, показалось, что на ведомой шестерне подношен, но ему еще ходить и ходить. Все без следов ржавчины в т.ч. и в ролике, хоть и не регулярно мазался, а точнее всего раз 4-5. Очень удивил тот факт, что при размере 3000(примерно 2500 по Дайве) и невысокой передатке, как бы катушка не слабая, правый подшипник тоненький, т.е. слабый не опорный, а (забыл как сволочь назыв. короче устанавливается в местах не несущих существенной нагрузки на изгиб). Короче левшам, переставляя ручку на правую сторону, эту катушку лучше не использовать. Общее количество подшипников тоже интересное при заявленных 7 что ли...: Два на ведущей, один на ведомой, один в ролике и один в шпуле, т.е. как бы одновременно в катушке 5 шаров. Конечно если посчитать роликовый и в запасной шпуле, то и получится 7 :-))).
Мож еще и в грибре ручки есть, не разбирал, так промыл...
|