Перегляд одного допису
Старий 19.04.2011, 16:39   #173
turist-spb
 
Реєстрація: 06.03.2011
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Дописи: 25
Дякував: 0
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
Цитата:
Допис від XoMa Переглянути допис
Добрый день.Купил такую же лодку еще и год совпадает
Хотел поинтересоватся процесом снятия старой краски.Какими инструментами орудовали и в каком денежном эквиваленте это обходится.
В качестве образива что используете?
Процесс оказался несложным.
Пол лодки чистили обдирочными щетками на дрели, пол лодки смывкой. Щетки лучше брать не металические, а капроновые. Работают мягче, безопаснее и эффективнее ( 3 шт на лодку хватит, цена до 100 руб)
Смывку старой краски взяли на пробу два варианта: нашу отечественную гелевую и греческую (тоже гель) Боди 700. Наша хуже в разы. Воняет, даже на улице тяжело работать, снимает только верхний слой и не все покрытия, время действия дольше (20 мин минимум). Боди работает через 5 минут после нанесения (даже при + 5 градусах на улице), снимает все типы красок, которые были на лодке и не агресивна по запаху. Там где было много краски, работали в три приема. Цена 180 руб за литр, ушло 3 литра. Смывку чистили шпателем - 30 руб штука.
Минус смывки оказался в том, что перед покраской её плохо обезжиривать (смывка с воском), а после щетки проблем с обезжиркой нет. Поэтому решили помыть лодку перед покраской на соседней автомойке.
Носовой бак плавучести оказался девственным, с заводской краской и сухой. Решили внутри покрыть герметиком швы и поставить на место люк, который вскрыли аккуратно и без повреждений.
Бакелит мне достался на халяву. Взяли 7 мм, установив под него дополнительные ребра жесткости из алюм профиля. Экономиия кг 25 весу, не в ущерб жесткости.
Вот как-то так...
turist-spb зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням