Перегляд одного допису
Старий 15.04.2011, 10:17   #281
Shura
 
Аватар для Shura
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Дякував: 277
Дякували 760 раз(и) в 175 повідомленнях
н-да ...

Цитата:
Допис від MMongol Переглянути допис
Я бывший владелец UMS 470. В целом корпус крепкий, но есть вопросы по геометрии есть, при номинальной загрузке выход на глиссирование неплохой, но если нужно загрузить больше начинаются вопросы. Решается установкой транцевых плит 20 на 30 и увеличеним мощности мотора (я дошел до 100 л.с.) Нормальный мотор для этого корпуса от 70 л.с. Остальные вопросы у меня были по отделке, отсеки под задним сиденьем как и на носу не фукциональны. Их постоянно заливает дождем.
Консоли 100% г-но. Я пытался их усовершенствовать, а в результате мне их переделали ребята на фирме.Появились нормальные места для установки магнитофона и сухое место (Большой бардачек) Основной недостаток низкая прочность остекления и самой кансоли, а так-же странный вид лодки в целом.
Если все это не смущает, то можно покупать ЮМС.
Если можно , то ответьте мне на такие вопросы :
1. у Вас есть вкус ?
2. у Вас есть руки ?
3. Вы покупая машину не пытаетесь поставить туда хороший магнитофон и колонки из того что Вам нравится, или довольствуетесь тем , что есть в наличии ?
4. Вы пе пытались обратиться к людям , которые бы Вам помогли в доработке Вашей лодки ( советом , материалом, руками) что бы она нормально выглядела и отвечала Вашим запросам (была заточена именно под те условия , которые Вам нужны) ?
То что на Вашем снимке , мягко говоря сделано левыми руками и без всякого вкуса !
Я понимаю что производство это то , что допускает всевозможные огрехи в производстве и после него нужно в любом случае лодку доводить, но не проще ли было взять не готовое корыто, а самую дешОвую опцию и далее делать нормально для себя ???!!!
Shura зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням