Перегляд одного допису
Старий 06.04.2011, 22:56   #631
2.Петруха
 
Реєстрація: 03.03.2011
Звідки Ви: Украина
Дописи: 19
Дякував: 2
Дякували 6 раз(и) в 6 повідомленнях
Цитата:
Допис від mikle Переглянути допис
...
По поводу нюансов толщины труб и возможности их вырвать из-под баллона - это очень философский вопрос. Когда Вы тянете в сторону, то вопросов нет. А вот если будете тянуть вверх, т. е. по направлению действия силы - очень сомнительно, если , конечно баллон не из масла, чтобы сквозь него. И еще один важный нюанс - вы приводите пример лодки с жестким днищем. А как на счет надувного, куда там ваши заклепки вкручивать..... Поэтому для того, чтобы данной конструкции "доехать" до транца, ей сначала придется перепрыгнуть через держатели леера и я очень сомневаюсь, что это получится. Может, правда, вырвать держатель, но в этом я тоже сильно сомневаюсь.
Вы действительно правы речь шла о лодке с жестким днищем,
ведь Вы неуказали тип днища в своём сообщении. Я негде неупоминал
что данный девис можно вырвать из под балонов. Речь шла о
применеии на жестком днище с диаметром труб меньшего диаметра
Балоны удерживают основание от вертикального перемещения.
Конструкция для " капитана " изначально должа устанавливатся
с упором в транец (неверите мне обратитесь к орегиналу)что
препятствует перемещению основания по горизонтали.
Заклёпки устанавливаются в положении паралельно вашему
основанию по одной с каждой стороны трубы. При замене
лодки заклёпки легко переставить в новом положении и
зафексировать размер.
Хотелось бы заметить что на месте стыка Ваших труб будет
присутствовать препад кромок , образуя выступ (судя по фото
в 2мм. )что больше чем сферическое основание тойже заклёпки.
Прошу прощение что позволил себе Вам дать совет.
2.Петруха зараз поза форумом