Перегляд одного допису
Старий 06.04.2011, 19:23   #15
Kong
 
Аватар для Kong
 
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: Воскресенка,
Дописи: 2.202
Blog Entries: 18
Дякував: 2.752
Дякували 2.825 раз(и) в 548 повідомленнях
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
А в чём смысл такого коммерческого трюка?
В оптимизации производственных мощностей. Ниссану нет необходимости, строить новое производство лодочных двигателей. Зато заказав у Тохи, закрывают эту потребность у своих покупателей. Для Тохатсу это доп продажи. Для примера можно привести наши сети: МЕТРО, Сильпо, Фуршеты, которые под своими торговыми марками продают всякую всячину ( крупы, конфеты, торты, колбасы) при этом не являются производителями, а заказывают у производителей расфасовку.
Kong зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням