Цитата:
Допис від Сузуям
Если бы было так,тогда бы и вопросов не возникало.Осенью,при температуре воздуха и воды около 5-7градусов термостат на троллинге
постоянно закрыт.Блок двигателя на 20-30 градусов холоднее,чем под нагрузкой (Т*замерялась в различных местах блока).
Т*контрольной струи ,что легко замерить,при троллинге осенью всего на 2-5 градусов теплее забортной. При нагрузке - около 35-45 гр.
А производитель не может рекомендовать два вида масла под разные нагрузки (что было бы идеально для мотора только для переходов или только на хх),поэтому и рекомендует некий компромиссный вариант,удовлетворяющий обоим случаям.Причем,рекомендует масло для наиболее распространенных режимов работы мотора.Согласитесь,ведь мотор служит для быстрого передвижения, а не для ползания с черепашьим шагом.
|
Вот блин, но масло же все равно не минус имеет

Оно все равно больше нуля!
А касательно температуры движка - мож у вас с мотором что то? Температура блока должна быть внутри постоянна. А снаружи мерять - самообман.
А вообще интересные вещи народ делает, вместо рыбалки мерять температуру блока

Никогда мне такого в голову не приходило

Не трогайте рабочую технику и она вам прослужит долго. Или вы все же думаете, что ипонцы дураки и неучи - не учли, что моторы не только летом работают?