Перегляд одного допису
Старий 05.04.2011, 19:12   #16
Сузуям
 
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Мотор набирает рабочую температуру вне зависимости от оборотов!
Ну неужели никто не учил строение ДВС?
Если бы было так,тогда бы и вопросов не возникало.Осенью,при температуре воздуха и воды около 5-7градусов термостат на троллинге
постоянно закрыт.Блок двигателя на 20-30 градусов холоднее,чем под нагрузкой (Т*замерялась в различных местах блока).
Т*контрольной струи ,что легко замерить,при троллинге осенью всего на 2-5 градусов теплее забортной. При нагрузке - около 35-45 гр.
А производитель не может рекомендовать два вида масла под разные нагрузки (что было бы идеально для мотора только для переходов или только на хх),поэтому и рекомендует некий компромиссный вариант,удовлетворяющий обоим случаям.Причем,рекомендует масло для наиболее распространенных режимов работы мотора.Согласитесь,ведь мотор служит для быстрого передвижения, а не для ползания с черепашьим шагом.
Сузуям зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням