Цитата:
Допис від Андрей О
разница между 5W и 10W будет сказываться при температурах от -5-10 и более и то при пуске холодного двигателя. На разогретом моторе - до лампочки! Масло имеет температуру уже рабочую!
Все это относится к автомобилям, так как на лодке в -10 и более все равно не пойдешь никуда.
А в троллинге мотор имеет рабочую температуру и ему сугубо по фигу какой там число W. Хоть W15 залейте - разницы не будет.
И все разговоры про разницу производителей масла - пустой треп.
Масло есть качественное и "паленое". Лить надо первое и все равно какого производителя. Вот и вся физика 
---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:05 ----------
Что значит недогретого? 
Это вам не вчерашняя яичница
Мотор набирает рабочую температуру вне зависимости от оборотов!
Ну неужели никто не учил строение ДВС? 
|
смысл такой.
5W30 10W30 10W40 15W40
Так вот 5W30 это синтетика или НС-синтез, что делает масло мало вязким и с высоким индексом вязкости.
10W30 Это полу синтетика которая и рекомендована большинству моторов.
10W40 Это аналогичная полу синтетика но с чуть большей кинематической вязкостью .
15W40 Это обычная минералка со всеми своими недостатками.
На троллинге, как и в обычной эксплуатации оптимальны первые три типа, а первое имеет наилучшие свойства и относится к энергосберегающим маслам.Кстати в холодном моторе 5W30 будет самым жидким, что ускоряет процесс прокачивания.
Я где нибудь упомянул производителей масла и разницу в них?