Перегляд одного допису
Старий 04.04.2011, 15:18   #11
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
разница между 5W и 10W будет сказываться при температурах от -5-10 и более и то при пуске холодного двигателя. На разогретом моторе - до лампочки! Масло имеет температуру уже рабочую!
Все это относится к автомобилям, так как на лодке в -10 и более все равно не пойдешь никуда.
А в троллинге мотор имеет рабочую температуру и ему сугубо по фигу какой там число W. Хоть W15 залейте - разницы не будет.
И все разговоры про разницу производителей масла - пустой треп.

Масло есть качественное и "паленое". Лить надо первое и все равно какого производителя. Вот и вся физика

---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:05 ----------



Что значит недогретого?
Это вам не вчерашняя яичница

Мотор набирает рабочую температуру вне зависимости от оборотов!
Ну неужели никто не учил строение ДВС?
смысл такой.
5W30 10W30 10W40 15W40
Так вот 5W30 это синтетика или НС-синтез, что делает масло мало вязким и с высоким индексом вязкости.
10W30 Это полу синтетика которая и рекомендована большинству моторов.
10W40 Это аналогичная полу синтетика но с чуть большей кинематической вязкостью .
15W40 Это обычная минералка со всеми своими недостатками.
На троллинге, как и в обычной эксплуатации оптимальны первые три типа, а первое имеет наилучшие свойства и относится к энергосберегающим маслам.Кстати в холодном моторе 5W30 будет самым жидким, что ускоряет процесс прокачивания.

Я где нибудь упомянул производителей масла и разницу в них?

Востаннє редагував Serhii Kv: 04.04.2011 о 16:13.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням