Цитата:
Допис від Руслан 35
Первая цифра 5W это низкотемпературный показатель, то есть при низких температурах масло будет жидким, что для троллинга по осени самое оно.
.
|
разница между 5W и 10W будет сказываться при температурах от -5-10 и более и то при пуске холодного двигателя. На разогретом моторе - до лампочки! Масло имеет температуру уже рабочую!
Все это относится к автомобилям, так как на лодке в -10 и более все равно не пойдешь никуда.
А в троллинге мотор имеет рабочую температуру и ему сугубо по фигу какой там число W. Хоть W15 залейте - разницы не будет.
И все разговоры про разницу производителей масла - пустой треп.
Масло есть качественное и "паленое". Лить надо первое и все равно какого производителя. Вот и вся физика

---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:05 ----------
Цитата:
Допис від Сузуям
Какое по вязкости предпочтительнее для постоянно недогретого мотора?
.
|
Что значит недогретого?

Это вам не вчерашняя яичница
Мотор набирает рабочую температуру вне зависимости от оборотов!
Ну неужели никто не учил строение ДВС?