Перегляд одного допису
Старий 04.04.2011, 15:08   #10
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Первая цифра 5W это низкотемпературный показатель, то есть при низких температурах масло будет жидким, что для троллинга по осени самое оно.
.
разница между 5W и 10W будет сказываться при температурах от -5-10 и более и то при пуске холодного двигателя. На разогретом моторе - до лампочки! Масло имеет температуру уже рабочую!
Все это относится к автомобилям, так как на лодке в -10 и более все равно не пойдешь никуда.
А в троллинге мотор имеет рабочую температуру и ему сугубо по фигу какой там число W. Хоть W15 залейте - разницы не будет.
И все разговоры про разницу производителей масла - пустой треп.

Масло есть качественное и "паленое". Лить надо первое и все равно какого производителя. Вот и вся физика

---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:05 ----------

Цитата:
Допис від Сузуям Переглянути допис
Какое по вязкости предпочтительнее для постоянно недогретого мотора?
.
Что значит недогретого?
Это вам не вчерашняя яичница

Мотор набирает рабочую температуру вне зависимости от оборотов!
Ну неужели никто не учил строение ДВС?

Востаннє редагував Serhii Kv: 04.04.2011 о 16:12. Причина: вежливость никто не отменял
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням