Перегляд одного допису
Старий 04.04.2011, 14:34   #9
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Сузуям Переглянути допис
Вопрос любителям троллинга или очень неспешного передвижения.
Какое по вязкости предпочтительнее для постоянно недогретого мотора?
Если ...W30,то можно ли на нем давать полную нагрузку?
(Например,дал мотор другу для переходов почти "на максимуме")

Понятно,что не смертельно было бы.Больше интересует первая часть вопроса.
Первая цифра 5W это низкотемпературный показатель, то есть при низких температурах масло будет жидким, что для троллинга по осени самое оно.
Вторая цифра характеризует вязкость при 100 градусах Цельсия, и W30 будет чуть менее вязким, чем W40.
У обоих масел нагрузка на сдвиг одинаковая, так,что не заморачивайтесь, а лейте ту вязкость которую указал производитель, так как не всегда более вязкое масло лучше, чем менее вязкое, тут всё от зазоров зависит.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_2110.jpg
Переглядів: 353
Розмір:  76,0 КБ
ID:	116726  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням