Цитата:
Допис від Сузуям
Вопрос любителям троллинга или очень неспешного передвижения.
Какое по вязкости предпочтительнее для постоянно недогретого мотора?
Если ...W30,то можно ли на нем давать полную нагрузку?
(Например,дал мотор другу для переходов почти "на максимуме")
Понятно,что не смертельно было бы.Больше интересует первая часть вопроса.
|
Первая цифра 5W это низкотемпературный показатель, то есть при низких температурах масло будет жидким, что для троллинга по осени самое оно.
Вторая цифра характеризует вязкость при 100 градусах Цельсия, и W30 будет чуть менее вязким, чем W40.
У обоих масел нагрузка на сдвиг одинаковая, так,что не заморачивайтесь, а лейте ту вязкость которую указал производитель, так как не всегда более вязкое масло лучше, чем менее вязкое, тут всё от зазоров зависит.