31.03.2011, 23:27
|
#45
|
Реєстрація: 09.04.2010
Звідки Ви: Харьков. Салтовка
Дописи: 185
Дякував: 0
Дякували 12 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Муля я, уже писал то лодка из ПВХ это лодка сплошных компромиссов. И тут нет догм.
Вполне можно использовать и ПВХ 850. Но хорошего производителя и неоспоримого качества. А также в сочетании с правильным привальником и накладками из толстой профилированной PVC ленты на киле и нижней части баллонов.
*
Не говори что делать и не узнаешь куда нужно идти.
---------- Добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:39 ----------
C-ZAR, вот именно! Вопрос заключался в совете выбора между 950 ПВХ неопределенного корейца и 1100 ПВХ Валмекса.
Где ответ на мой взгляд очевиден! Да и на других форумах ни кто не посоветовал другого.
C-ZAR, же вставил и сюда Бриг с 850ПВХ, как самую легкую и неубиваемую лодку среди всех остальных производителей! А для пущей убедительности привел пример пятичасового сплава по С. Донцу. "Прошел Крым и Рым"! В пору Бригу снимать рекламный ролик "Здесь был Бриг и C-ZAR"!
Я, бы наверно бы во все это и поверил, если бы сам не видел состояния лодки после 10-15 выходов на ней. И небыл 26.12. 10 на обкате Парсуна. Где многоуважаемый C-ZAR, боялся подойти ближе 50м к льдинкам которые образовались благодаря ночным заморозкам.
Поэтому очередное втуливани Брига с легкой "шкурой" считаю крайне не корректным.
Нормальная лодка в классе 330 К. Должна весить в районе 65 гк. Все уменьшения веса и обьема упаковки идут только за счет ухудшения качества и долговечности службы лодки.
Востаннє редагував n-ik: 31.03.2011 о 23:34.
|
|
|