Цитата:
Допис від igorkiev
ВЗаметил одну вещь - чем горячее мотор -тем меньше воды вытекает из системы охлаждения  Т.е. пока холодный - течет как из крана, потом когда горячий (часа полтора работы) - еле капает  ХЗ Может у кого-то есть мысли по этому поводу? Думается шо метал расширяется и уменьшается пропускная способность системы охлаждения? 
Заводится на холодную - отвратительно...(если не сказать хуже). НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ!!!
|
1. Насчет вытекания жидкости это наверное брак какой то? у меня хлыщет что на холодную что на горячую одинаково.
2. Насчет заведения на холодную. Заправь(открути краник на закрутке бензобака). Ставь верхний рычаг чуть чуть больше чем в положение старт (нижний рычаг в положение - Старт), открой краник. 2-3 раза вытяни шнур с шморгалки до конца МЕдленно. Чтобы дать бензину зайти в карбюратор. А потом пробуй Завести раза 2-3 должно завестись. Если не завелось тогда нижний рычажок сдвинь на сантиметра 2 между положением старт и открыть. И попробуй 2-3 раза. Если и так нет! тогда ставь в положение открыть и пробуй 2-3 раза. должно 100% завестись.
Да и еще Когда заводишь, важно чтобы вытягивал шнур шморгалки практически до самого конца.
20 раз нету смысла дергать, можно сломать стартер (он внутри пласмасовый)
---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:19 ----------
Да и еще. Когда глушишь мотор перед тем как заглушить верхний краник в режим черепахи переводи всегда по возможности, если это конечно не заглушка мотора связанная с клевом Щуки на воблер)))
Если глушишь больше чем на 20 минут, тогда нужно чтобы завести снова переводить нижний рычаг в положение "старт" а верхний чуть больше чем в старт. Если на минут 5 то можно не трогать даже рычаги и так заведеться.