Тема: MERCURY-20 GOLD
Перегляд одного допису
Старий 26.03.2011, 23:06   #65
D.J.Owl
 
Аватар для D.J.Owl
 
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг. Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 321 раз(а) в 122 сообщениях
Похоже эпопея вышла на финишную прямую. Самому не верится...

Вот она - "подошва". Устанавливается (через прокладку) на торец сапога, а уже на неё, тоже через прокладку устанавливается силовой агрегат. Сама по себе подошва проста - некая литая пластина с отверстиями, полостями и каналами для охлаждающей воды и большим отверстием выхлопного канала. С нижней части подошвы закреплена трубка, нижней частью входящая в помпу, а верхняя часть подаёт воду по каналам в рубашку силового агрегата. Поскольку конструктивно всё выполнено таким образом, что после сборки её не видно - не красил - оставил старое покрытие.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ПОДОШВА-3.jpg
Переглядів: 125
Розмір:  136,1 КБ
ID:	115075 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ПОДОШВА-4.jpg
Переглядів: 112
Розмір:  145,3 КБ
ID:	115076

Силовой блок установить было несложно. Через выхлопное отверстие подошвы (довольно обширное) подсветил фонариком и трубку подачи охлаждающей воды посадил в помпу. Совместил отверстия подошвы с отверстиями торца сапога. Сверху подошвы укладывается ещё одна прокладка, через герметик на двух сторонах. После по периметру подошвы прокладывается овальная уплотнительная резинка, на которую опирается поддон. И уже поверх поддона устанавливается блок. Если все отверстия на прокладках и подошве совмещены правильно, то шесть шпилек (предварительно ввинченых в блок), стягивающих всю конструкцию, легко и без напрягов проходят насквозь, выходя из крепёжных отверстий торца сапога.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  МОТОР 028.jpg
Переглядів: 141
Розмір:  128,0 КБ
ID:	115080 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  МОТОР 029.jpg
Переглядів: 118
Розмір:  106,6 КБ
ID:	115081

Кстати - интересная особенность - при разборке я на неё не обратил должного внимания:
Те, кто "работал" с классическими "Вихрями" помнят - установить редуктор сложно по причине необходимости попасть (совместить) сразу три точки: приводный вал с редуктором, трубку охлаждения с помпой и тягу аверс\реверс. Весь этот "перечень" находится прям внутри "вихрёвского" сапога и поэтому всю упомянутую "музыку" плохо видно, и соответственно совместить три точки - на уровне шаманства...

В моём случае всё выполнено чуть-чуть конструктивно сложнее, но, как ни странно, это облегчает сборку: вал разъединяется с блоком только в верхней точке и поэтому при демонтаже редуктора он выходит с ним вместе. Водяная трубка наоборот - закреплена вверху - на подошве, а у помпы достаточно длинный входной раструб. Значит при установке сверху попадаем, как я уже говорил, подсвечивая через выхлоп, а если соединяем снизу - то тоже только одну точку - трубку с помпой. Вал заходит в блок вверху по направляющей. А тяга "аверс-реверс" вообще вынесена за корпус сапога. Она проходит сквозь трубку подвески-струбцины, а к редуктору внизу соединяется вообще на виду - через втулку за корпусом сапога, рядом с одной из трёх крепёжных гаек редуктора.

После, на смонтированный блок, был смонтирован заранее подготовленный (вымытый и вычещеный (без разборки) карбюратор.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КАРБ-4.jpg
Переглядів: 122
Розмір:  92,3 КБ
ID:	115082 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КАРБ-5.jpg
Переглядів: 108
Розмір:  108,5 КБ
ID:	115083
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КАРБ-6.jpg
Переглядів: 102
Розмір:  107,5 КБ
ID:	115084 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КАРБ-3-регулятор ХХ.jpg
Переглядів: 223
Розмір:  91,5 КБ
ID:	115085

А подскажИте, други!
Я правильно ориентируюсь "в пространстве" - на четвёртом снимке я обвёл винт регулятора Х.Х.???

Кстати - немного "пошаманил" с подсоединением тяги румпеля к управляющему рычагу заслонки - забыл как "оно" первоначально было... А получилось как головоломка - при желании и настойчивости аж три варианта "установки" получалось

Долго думал - стОит-ли резать топливный шланг между карбом и штуцером коннектора - чтобы смонтировать топливный фильтр. Решил не резать. Оставил его целым. Фильтр потом смонтирую на самом топливном шланге от бака.
После установки блока на место к поддону были закреплены две (передняя и задняя) стойки-упоры "обвязки" (как я их назвал для себя). Передняя служит опорой для крепления ручного стартера, и на неё-же опирается потом верхняя крышка капота.
Задняя стойка "работает" тоже как опора ручного стартера, а ещё на неё сверху монтируются катушки зажигания.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.jpg
Переглядів: 138
Розмір:  137,8 КБ
ID:	115086

Но самое главное - мне удалось разобраться с правильной установкой маховика на своё место. Немало времени провёл в паутине, говорил по телефону, (заранее была создана на нашем форуме тема "ЗАЖИГАНИЕ - ПРОШУ ПОМОЩИ!")
Неделю назад ездил к корешу - брал сервисный альбом по "Меркам" Но он не пригодился. Там есть всё, кроме, как это часто бывает, того, что надо.

Но здорово помогли наши ребята из "Домика": was даже не поленился созвониться и попытался объяснить словами и "на пальцах". Руслан 35 посоветовал внимательно изучить ступицу маховика - то место, на которое он был насажен, и соответственно внутреннее посадочное место самого маховика. Обнаружилось одно пятнышко от ржавчины, которое имело свой "зеркальный оттиск" на противоположной стороне.
DIVER подсказал, что первым считается верхний цилиндр, и именно в нём поршень нужно ставить в "верхнюю мёртвую точку" (ВМТ) - это и будет исходное положение. И в такой позиции "штатная" метка маховика должна находиться в пределах шкалы, что нанесена на стартере. В моём случае всё совпало и по первому "способу" (со следами от ржавчины) и по второму, и с описаниями, которые "надиктовал" was

РЕБЯТА! Вам отдельные слова благодарности!!!

Ну и после установки маховика венцом была установка ручного стартера. Его зажал болтами без "фиксирующей" мастики - думаю, что при пробном пуске придётся что-то отвинчивать, регулировать.
Снимков всей "головы" в собранном состоянии не делал - выглядит как-то не впечатляюще, не эффектно. В смысле не интересно - всё на своих местах, как в любом другом моторе.
Ну а теперь установлена крышка капота и нижняя декор. крышка, прикрывающая низ поддона. Получилось так:

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  МОТОР 032.jpg
Переглядів: 189
Розмір:  108,4 КБ
ID:	115087

ЁП-ТЫТЬ - красотища!!!

Так что почти готов к пробному пуску. "Почти" потому, что нужно прояснить ситуацию со свечами. Ещё редуктор маслом заполнить...
Так что запасаюсь терпением. Буду пока пыль с капота ежедневно протирать...
Вот думаю - может обратиться к а потом позвать и - для совершения ими соответствующих обрядов перед пуском.
А на сам пуск пригласить ещё и - может вообще тогда без свечей заведётся.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  МОТОР 039.jpg
Переглядів: 210
Розмір:  84,5 КБ
ID:	115088

Глядя на последнюю фотку данного поста вспомнилось:

Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
...Но останавливаться нельзя,с таким подходом,думаю всё получится. Удачи.
Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
...Это уж точно - не топить-же его теперь?!?!
Цитата:
Допис від Петруха Переглянути допис
Надумаеш (имеется ввиду топить) стукни "P_Petrovich"
поросил отписать он сейчас забанин
Выкупит.
"Любит он єто дело, гайки крутить."

Ну шо там - разбанили уже "P_Petrovichа" - будет выкупать - "на гайки" ???

Востаннє редагував D.J.Owl: 27.03.2011 о 01:01.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
SL (28.03.2011), Биос (12.07.2011)