1. Завод должен быть легкий и простой.
2, Если нет контрольки, то при перегазовке из "ноздрей" должны вылетать брызги.
3,Снять винт. Осмотреть сальники ( если они есть снаружи в данной модификации). Если порваные - менять.
4. Отвернуть нижний винт на редукторе ( после запуска) и проверить цвет масла. Если кофе с молоком - менять сальники ( а может быть и частично детали редуктора...).
5. Стуков-грюков в моторе при работе быть не должно.
6. Цвет головки и блока должен быть одинаковый. Если головка темнее, то были проблемы с помпой и будут проблемы с термостатом.
7. Наличие заглушки винта качества на карбюраторе ( т.е в мотор никто из "кулибиных" не лазил)
8. Отметки в сервисной книжке.
Это так... навскидку, лучше конечно покупать с знающим человеком...
|