Перегляд одного допису
Старий 17.03.2011, 17:49   #541
D.J.Owl
 
Аватар для D.J.Owl
 
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг. Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
И ещё о тентах:
Вчера преобрёл две пары креплений для тентовых дуг. По "клейму" видно - от "Колибри".
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КРЕПЁЖ_1.jpg
Переглядів: 337
Розмір:  159,0 КБ
ID:	113339
"Бородатый" анекдот:
Из "Домодедово" улетает японская делегация высокопоставленных лиц. В столице СССР провели 4 дня. Местные высокие партийные боссы организовывали досуг - показали японцам всё как культурно отдыхают советские граждане, как живут, как трудятся ударно на передовых советских предприятиях, какую нужную стране продукцию выпускают...
В аэропорту, через переводчика, с японцами общается член Полит.Бюро:
- Какие ваши впечатления от пребывания в СССР?
- Вы знаете, очень много интересного и удивительного увидали, но больше всего нам ваши дети понравились...
- ?????????????????
- Потому, что всё то, что вы делаете руками никуда не годится...
********
Обидно, но до сих пор "принцип" работает:
Казалось-бы - "копеешная" деталь, простейшее "литьё", но и тут можем показать, что "наши дети больше всех понравились" японцам.
Зазор между "подошвой" и самой вставкой бешенный - миллиметра два - не меньше. Для более нормального "сочленения пары" люфт выбрал шайбой:
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КРЕПЁЖ_2.jpg
Переглядів: 200
Розмір:  154,2 КБ
ID:	113340
Отверстия в "ушах" для "барашка" разного диаметра. То, которое второе, в которое должна свободно входить шпилька после прохождения через "держатель" - маловатое для свободного прохождения, но большое для вкручивания. А в первом, которое поменьше, даже намёка на резьбу нет. Но спасибо производителю, что хоть "выдержали" диаметр для самостоятельной нарезки резьбы М6.
Кстати, на резьбах самих барашков тоже имеется "стабильный" деффект (покупал 4 крепления) - на всех четырёх повреждение резьбы - всего пара ниток у "барашка" закушена - словно плоскогубцами удерживали при нарезке резьбы. Оно, конечно, мелочь, но неприятная. Тело-то "уха", куда ввинчивается "барашек", пластмассовое. А значит эти заусеницы внутреннюю резьбу "уха" (которую сам-же и нарезал) поганят...


Но я собственно о другом хотел сказать. У меня тут мысль возникла:
а что если эти "прибамбасы" эти приклеивать "нестандартно". Не так, чтобы вставки вдоль бортов наклонялись, а наоборот. Наклеить так, чтобы "рабочий ход" был поперёк баллонов. Ведь фактически нет большого смысла дуги класть на баллоны. На рыбалке, как правило, тенты на надувахах используются в основном для стояночного тента или в случае с дождём - это значит, что при "старте" сразу не монтируются.
Вариант с "поперёк" избавит от необходимости делать блокирующие растяжки к дугам - они тогда самостоятельно "относительно устойчиво" будут удерживаться в вертикальном положении.

Что касается самих дуг - тоже есть теоретическая прикидка. Как-то в гараже попались на глаза обрезки металлопластиковой, водопроводной трубы. Беленькие такие, знаете? Так вот, я отмерил отрезок трубки такой длинны, чтобы он давал относительно небольшую, "стояночную" дугу и просто вставил его на два шипа уключин. Они, как раз, не укладываются вдоль баллонов. В принципе получается дешево и сердито. Накинутый поверх трёх таких дуг, тент запросто будет уверенно "укрывать" кокпит.

P.S. Есть лишь одно "но" - посадочные места в крепежах под дуги диаметром 22 мм. а упомянутая трубка бывает или меньше - 20 мм. или больше - 25. Надо помудрить.

Что скажете?

Востаннє редагував D.J.Owl: 17.03.2011 о 18:01.
D.J.Owl зараз поза форумом