17.03.2011, 15:29
|
#247
|
Реєстрація: 08.11.2006
Звідки Ви: Украина ,Киев г.Вишевое.
Дописи: 131
Дякував: 3
Дякували 8 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Coleman
Цитата:
Допис від мат
Приобрел Coleman Feather прошлым летом. Пользовался пока не много ( 6-8 раз), так что могу сказать лишь о первых впечатлениях. Сначала не мог накачать воздух в бачок, т. к. имел наглость не изучить инструкцию ( она на английском, а у меня знания его в объеме КПИ ). Насос не такой как в " Шмелях", но после потраченных "усилий" на перевод , все стало просто. Первая заправка - 95 -й из лодочного бака через маленькую лейку (заправлять из бака или канистры ну очень неудобно из-за малого объема бачка). "заводиться" меньше чем за минуту и разогревать не нужно. Работает ровно, регулируется очень хорошо, мощности хватает с головой. Ставить нужно на ровную твердую поверхность - тогда устойчивости хватает при использовании 1-2 л кастрюли и 20 см. сковороды. В качестве подставки использую пластиковый поднос. Начитавшись отзывов о склонности к закоксовыванию трубок-генераторов, купил бутылку "Калоши" и следующую заправку произвел ей. Никаких изменений в работе при смене топлива не произошло. Калошу решил с собой не возить. Полной заправки мне должно хватить на 5-6 дней ( без кулинарных "конкурсов"- чай , рожки с тушенкой, супчик, яичница). Не хватит бачка - залью бензина из лодочного бака ( благо мотор 4 т - бензин чистый). Так что , пока опыт не большой, но впечатления только положительные. Да, еще очень приятное урчание - ну это на любителя.
Кстати , на американском интернет аукционе с "неприличным" названием гораздо дешевле и есть другие интересные модели.
|
Разницы в работе примуса на обычном 95 и "Калоше" нет! Но вот после сезона пользования на 95 бензине,может полностью закоксоваться канал подачи топлива и ты ничем его не прочистишь,так что думай сам и решай сам....Но мой совет только "Калоша"!!
|
|
|