Цитата:
Допис від Муля
auto-master, на лодке 3,3 ткань плотностью 1100 - это лишнее. Кроме доп. веса при транспортировке и лишних сложностей при сборке-разборке это вам ничего не даст.
|
Свое мнение можно? На раскрой лодки с безвозвратными потерями уходит
около 20м.кв.Если "развернуть" лодку (
только баллоны,дно лучше толще,ессно)- получим максимум 10 м.кв. Это или 9,5 или 11 килограмм.Разница- полтора !Истирание ткани напрямую зависит и от толщины "защитного слоя",и время его живучести в ультрафиолете также.Влияние масел-бензина,моющих паст и т.д.Если собирать-разбирать лодку в мороз
- тогда конечно,легче 950.Но не факт,что тонкая ткань на морозе будет сгибаться безболезненно.Толстую так сильно не согнешь и заломы будут поменьше (ИМХО).Да и не требуется очень тугой скатки.Пока ремни затягиваешь на сумке,сидя на ней верхом, лодка сама испустит дух
в виде пары литров воздуха.Неоднократно собирал-разбирал в легкий морозец 1100 гр,без заметных проблем.
Так стоит ли из-за 1.5-2 кг лишнего веса отказываться от очевидных плюсов более толстого ПВХ ?