Перегляд одного допису
Старий 16.03.2011, 01:14   #19
Сузуям
 
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
Цитата:
Допис від Муля Переглянути допис



auto-master, на лодке 3,3 ткань плотностью 1100 - это лишнее. Кроме доп. веса при транспортировке и лишних сложностей при сборке-разборке это вам ничего не даст.
Свое мнение можно? На раскрой лодки с безвозвратными потерями уходит
около 20м.кв.Если "развернуть" лодку (только баллоны,дно лучше толще,ессно)- получим максимум 10 м.кв. Это или 9,5 или 11 килограмм.Разница- полтора !Истирание ткани напрямую зависит и от толщины "защитного слоя",и время его живучести в ультрафиолете также.Влияние масел-бензина,моющих паст и т.д.Если собирать-разбирать лодку в мороз
- тогда конечно,легче 950.Но не факт,что тонкая ткань на морозе будет сгибаться безболезненно.Толстую так сильно не согнешь и заломы будут поменьше (ИМХО).Да и не требуется очень тугой скатки.Пока ремни затягиваешь на сумке,сидя на ней верхом, лодка сама испустит дух
в виде пары литров воздуха.Неоднократно собирал-разбирал в легкий морозец 1100 гр,без заметных проблем.
Так стоит ли из-за 1.5-2 кг лишнего веса отказываться от очевидных плюсов более толстого ПВХ ?
Сузуям зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням