Я тоже не стал-бы леера убирать. Начнём с того, что это своего рода "традиция". На гребных ялах и просто спасательных шлюпках леера - обязательный атрибут. Раньше на них ещё и пенопластовые ручки-поплавки "набрасывали" - чтобы тем, кто за бортом, удобнее за них браться было.
Если к их наличию подойти творчески - то можно использовать не только в целях безопасности. На моей "прошлой" Колибри КМ-300 леер был натянут по всему периметру и по самой "верхней точке" баллона. А уже на "Капитан-Комбат 410" леер выполнен иначе - он ближе к внешнему краю баллона и был не натянут, а "смонтирован" провисающими петлями между точек крепления. Леер я перевязал "в натяжку" а учитывая тот факт, что он (как я уже говорил) ближе к внешнему краю - на него в нескольких тчках (по периметру) "цепляюсь" для крепления транспортировочно-стояночноготента. В таком варианте стекающая по тенту влага попадает на борт лодки уже "на внешний свал" борта и не стекает внутрь.
В любом случае - убрать дело 2-3 минут, а при возникновении идей снова установить - возиться...
Востаннє редагував D.J.Owl: 13.03.2011 о 23:17.
|