Цитата:
Допис від Ukrconsul
Извините, но только фраза "вообще капец" на ум приходит.
В автомобильных двигателях, в москвиче например, три кольца, два обычных, третье - снизу маслосъемное, оно не дает маслу с картера попадать на верхние кольца. Если маслосъемное кольцо изношено, масло попадает в камеру сгорание где благополучно сгорает. Машина дымит, а мотор кушает масло.
А на счет мотора работающего на бедной смеси и идущего в разнос, сделайте поиск на тему "калильное зажигание", многое станет ясным.
На счет охлаждения "поршней и гильз" смазкой, уверяю Вас, что для того, чтобы это стало реальностью, количество масла в топливе должно быть не менее 15 процентов для двигателей, работающих на метаноле. а для бензина, наверное все 30. Не говоря уже о том, что для двигателей с водяным охлаждением это вообще лишено смысла.
|
Да, даже отвечать лень на подобную чушь

Юзайте поиск начиная с колец для москвича

Верхнее - компрессионное, среднее - скребковое (отличается от компрессионного не только составом материала, но толщиной и формой ). Нижнее - маслосъёмное (снимает масло с гильз, для особо непонятливых). И задачей маслосъёмного кольца является отвод масла внутрь поршня, снятого с гильзы скребковым кольцом, а не ограничением доступа масла к другим кольцам.
На счет охлаждения "поршней и гильз" смазкой, незачем эту смазку лить в топливо. Если не умеете читать то, что пишут люди, попробуйте для начала изучить принципы работы двигателей
в принципе.
Касательно калильного зажигания, я не задавал вопрос, а говорил о возможности такого эффекта. Для меня нет ничего непонятного в этом процессе и я могу легко спровоцировать возникновение этого явления специально.
Всё остальное Вам уже написали умные люди - Гена Б и Руслан 35. Читайте, запоминайте и юзайте поииск перед написанием постов.