Цитата:
Допис від ЕвгенийЛ
Да почему очковтирательсто? Расход у разных по мощности моторов с одним объёмом будет отличаться меньше, чем у моторов с одной мощностью и разными объёмами. На расход так же будут влиять, размер винта, передаточное число редуктора, настройка инжектора, сечение впускного/выпускного коллектора, размер подводной части редуктора.
|
Всё ,что вы пишете верно, но эти данные ,что я выложил дали на бумажке представители Хонды, а это означает, что каким то образом он был получен на заводских испытаниях.
И лично моё мнение, это не более,чем маркетинг, так как напиши правду и люди в ступор будут впадать.
Раньше ведь практиковалось производителями ПЛМ давать расход на средних оборотах, вот и здесь скорее всего начинали с максималки и перешли до крейсерского экономичного хода на могучих моторах.
---------- Добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:14 ----------
Цитата:
Допис від n-ik
Провал какой на 20-ке... выходит самый выгодный
|
На самом деле у 20-ки удельный расход выше, чем у 15-ки в том-же корпусе, так, что циферки врут и вместе с ними график.
Это как раз и называется выдать желаемое за действительное.