Перегляд одного допису
Старий 09.03.2011, 23:41   #41
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Rade Переглянути допис
Мужики, отпишитесь у кого какой расход топлива на импортных 2х тактных двигателях типа Меркури, Сузука, Ямаха, Тохатсу,Нисан маринер, Эвинруд, Сейл, Джонсон и тд..Интересует мощность 25-30л.с. а то в интернете такой информации не нашел..
С ув.
Опыт есть с сузукой ДТ30 2т 2ц. Переход Ясногородка-Вершина - 22 литра. В среднем до 10-11 литров в час под нагрузкой. Если совсем загрузить лодку, то 22 литра я и меньше чем за полтора часа паливал (буксировал загруженный язик). сезона 4 отходил.

Потом на лодке стояла ямаха 28. Мотор был на порядок экономичнее (бака 22 литра хватало на 3+ часа хода), но менее приёмистый и менее тяговитый. отходил 2 сезона.

Теперь стоит маха 50 4т 4ц. Заявляю, что всё что я делал с разными моторами до этого мотора оказалось пустой тратой времни, сил и денег.
-----------------

По поводу 15 сил тут откровенно нет плохих моторов. Кому ямаха, а кому мерк, кому блондинки, а кому брюнетки... Кому по душе обратно-петлевая продувка, а кто по старинке любит дефлекторную. Только это всё, увы, свалка древних инженерных решений на которых заводы и дилеры дозарабатывают остатки сливок преждней славы 2т моторов.
2-т моторы как класс это тупая ветка эволюции. (сам тот факт что начинка мерка и махи не менялась с 80х годов это подтверждает)
Что дальше? Хонда уже лепит свою V-tec начиная с полтинника, да и других еще более продвинутых решений уже достаточно много. к примеру система тойоты VVTL-i не только меняет характеристики открывания клапанов, но еще и закрывания окаянных и всё ради экономии! Так вот, в одном таком клапане науки и прогресса больше, чем в замшелой 15 с ручным управлением вмонтированным в ручку.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
АндрейМ (09.03.2011)