Перегляд одного допису
Старий 09.03.2011, 19:45   #1057
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від vantltd Переглянути допис
Любая сопряженная пара будет одинаковой температуры в точке соприкосновения, и соответственно нагреваться и охлаждаться (в этой точке) будет равномерно. Тем более ЦПГ современных моторов, как правило сделаны из материалов компенсирущих этот процесс (чугун/сплав ДТ). Поэтому мы обречены на вечный выбор качества топлива, масла, производителя двигателя и т д.
А интересно, Ваш отец имея мотокосу, все 8 лет бодяжил бензин с автолом, АС-8, или все-таки с маслом Штиль?

Опять заблуждаетесь.
Существуют именно тепловые зазоры между поршнем и гильзой, зазор в кольце .
Дело в том, что если поршень нагреется то и кольцо нагреется, и начнёт отдавать тепло цилиндру, но при излишнем охлаждении цилиндра поршень заклинит(поэтому в холодной воде и прогревать нужно по дольше).Вот ,чтоб убрать эти моменты и уменьшить зазоры установили в системе охлаждения термостат.

Ладно проехали это всё к теме не относится.
А в Штиль батя лил и льёт масло Ликви Молли 2т.Чистенькое такое без растворителей и красителей, просто масло светло коричневое такое.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням