Цитата:
Допис від Руслан 35
Если следовать вашей теории и охладить блок(сам цилиндр) до температуры охлаждающей воды, то поршень таки расширится от нагрева и мотор заклинит.
Но это так, для тех кто понимает...
|
Возможно. Если бы можно было охладить рабочую часть до температуры охлаждающей жидкости, я повторяю РАБОЧУЮ часть, а температура поршня при этом оставалась равной температуре вспышки топлива (здесь мы переносимся уже в теорию сверхпроводимости), то человечество возможно уже решило бы проблему вечного двигателя. К великому сожалению это невозможно! Любая сопряженная пара будет одинаковой температуры в точке соприкосновения, и соответственно нагреваться и охлаждаться (в этой точке) будет равномерно. Тем более ЦПГ современных моторов, как правило сделаны из материалов компенсирущих этот процесс (чугун/сплав ДТ). Поэтому мы обречены на вечный выбор качества топлива, масла, производителя двигателя и т д.
А интересно, Ваш отец имея мотокосу, все 8 лет бодяжил бензин с автолом, АС-8, или все-таки с маслом Штиль?