Цитата:
Допис від Руслан 35
А теперь давайте вспомним, что тема о китай моторах и приведём в пример тот самый Фишер 3,6 у которого нет термостата и в проекте.
О какой стабильности температуры идёт речь, если она как и у воздушника будет изменятся от степени нагруженности мотора?
Масло говорите не сгорает? А как это? Там если минералка, то сгорит она как миленькая, но при условии, что мотор прогрет, вот такие вот они малосилки, им холодно по жизни если использовать их на малом ходу, отсюда и нагар и прочие радости внутри цилиндра.Скажу больше вам и TC-W3 не поможет от этого, так как оно любит моторы с термостатом.
Количество масла в смеси 1:50 у бензопил и у ПЛМ говорит о том ,что смазываются они одинаково не зависимо от оборотов мотора, так как чем больше обороты, тем больше смеси влетает в картер.
Ну и теперь по охлаждению.
Любая система охлаждения не зависимо от принципа(воздух или вода) рассчитываются относительно оборотов мотора и производительности самой системы, то есть у ПЛМ с водяным подача (объём) воды увеличивается с ростом оборотов, точно так же и у воздушников крыльчатка нагнетает воздуха больше с ростом оборотов, что делает температуру блока максимально стабильной.
Вы летом посмотрите на косарей с мотокосами которые стригут обочину вдоль дорог, они косу глушат только для дозаправки и ,чтоб по курить...
А теперь цитата:
+++температура рабочей поверхности гильзы цилиндра двигателя с жидкостным охлаждением более постоянна, и стремится уравняться с температурой охлаждающей жидкости+++
Если это случится, то мотор будет просто холодным и ему кирдык придёт, так как в этом режиме износ максимальный, а отсутствие тепловых зазоров просто приведут к клину.
В общем мне всё ясно.
|
Первый раз слышу о том, что мотор заклинило от переохлаждения а не от перегрева

. По поводу бензопил и мотокос и по поводу что только глушат только для дозаправки. У моего друга магазин и сервис по продаже и ремонту мотоиструмента Штиль. Вы бы видели сколько эти горе-косари и пильщики несут свой бензоинструмент на сервис, и сколько там перегретого - тьма! Я ни в коей мере не хочу сказать что Штиль плохой, наоборот отличный, с нашим отношением вообще супер! Но, я еще не видел ни одной бензопилы или мотокосы которая проработала без ремонта хотя бы один сезон, а тем более лет 10.

Так, что позвольте с Вами не согласиться. Используя ГСМ несоответствующей марки или класса Вы не угробите сразу свой мотор, но моторесурс подсадите одонозначно! По Вашим словам выходит, что масло можно любое лишь бы горело!