09.03.2011, 13:47
|
#1050
|
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Lysyy
Роль масла в 2-т двигателе в месте с топливом производить смазку Кривошипного Механизма и гильзы. я ето так понимаю.
так любое масло розведенное с топливом будет смазывать КМ вот только невсе масла будут сгорать полностью.При етом масла все одинаковые просто у каждых существуют свои присадки для различной работы.Для 2-т масло должно
1 смазывать
2 быть малонагаристым
а масло ТС-W3 ето просто стандарт
Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.
Я так понемаю можна лить масло любое для 2-т двигателей или нет?
|
Капец, столько умных слов процитировать и последним предложением всё испортить.
|
|
|