09.03.2011, 13:02
|
#8
|
Реєстрація: 09.04.2010
Звідки Ви: Харьков. Салтовка
Дописи: 185
Дякував: 0
Дякували 12 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Муля. Поразительная способность любой вопрос уводить в плоскость пустого бла-бла-бла. Во первых у auto-master стоит вопрос применить на лодке 950 или 110 плотность ПВХ. В весовом отличии на 18 М2 это будет не более 2-3 кг.
Абсолютный бред утверждать что более плотная ткань мене эластичная чем ткань с меньшей плотностью. Эластичность зависит от наличия правильного процента пластификатора в ПВХ.
Опять же повторюсь. ПВХ лодка это сплошные компромиссы. И чувство гордости за свою лодку должно сохраняться и через 2-3 сезона ее эксплуатации а не только при ее покупке.
Также порой от качественной лодки на прямую зависит не только здоровье но и жизнь ее владельца.
Цитата:
Допис від Муля
При этом толщина армировочной нити зачастую одинакова в тканях 700, 850 и 1100 или имеет незначительную разницу.
|
Понятие незначительная. Не математическая величина. И поставить на лодку 330, ткань плотностью 700 не придет даже в самую дурную голову.
И я бы рекомендовал auto-master не столько зацикливаться на плотности сколько в первую очередь поставить вопрос о марке ПВХ ( его производителе ).
***
Что касается статей. Мне хорошо известно кто и как печатаются в различных массовых изданиях. Это люди порой далекие от профессионализма в вопросе о котором пишут. Для них это некий прироботок. Поэтому все подобные статьи разумней воспринимать как информацию чем как догму.
|
|
|