Перегляд одного допису
Старий 08.03.2011, 22:45   #1042
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А Вы начало моего поста внимательно прочитали?
Я как раз об этом и писал, что в теории масло для 6000-10000 об/мин 100% будет работать в маломощном моторе ПЛМ до 5000-6000 об/мин.
Но и тут могу сказать я и очень многие, что заливая качественное масло ТС для воздушников , даже Лукойл 2т ни у кого мотор не заклинил.Даже если залить Автомасло в бензин то мотор будет работать, а вот без масла мотору кирдык.
У вас есть достоверные данные об отличии масла стандарта TC-W3 от масла Кусгварна для бензопилы? Я имею в виду тот самый фракционный состав, а не маркетинговые уловки.
На запах, цвет, вязкость они не отличимы.
Вот к примеру.
Таки да, был не внимателен.
Я никогда не сталкивался с маслами для бензопил, т.к. требования в картинге более высокие. Очень много работал с маслами ТС, ценовой категории от 14 до 22 Евро за литр. И при одинаковых заявленных показателях масел разных фирм, работа этих масел отличалась кардинально. На одном масле мотор мог не докручивать 200-300 оборотов, на другом мог вообще клинить. Хотя предназначение масел было совершенно одинаковое. И что было хорошо мотору с воздушным охлаждением, оказывалось не достаточно для водянки. В этом вопросе, очевидно может быть только один правильный ответ - стараться придерживаться рекомендаций производителя.
Касательно вязкости 2т масла, это может иметь значение только для миксовых моторов, которые могут правильно дозировать только масло с определённой вязкостью.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням