Цитата:
Допис від Руслан 35
Заблуждение.
Если бы ещё речь шла про масло для мало оборотистого мотора в высоко оборотистый и то есть у меня смутные сомнения, что есть между ними отличия(в смысле в маслах) , единственное это в движок с большими оборотами я бы масла лил или больше или с большей вязкостью.
Здесь же всё наоборот.
Кстати Вы масло Штиль для 2т моторов в руках держали? Это красненькое такое с большой вязкостью, то есть не разбавленное ни чем как все TC-W3 и не само смешивается по этой причине.
Его нужно хорошо колотить с бензином и движок спасибо скажет.
А вообще моторчикам малой мощности до одного места, масло TC-W3 или Кусгварна со Штилем.
Проверено собственноручно.
|
Я бы не заявлял этого так категорично.

иначе в скором будущем могут появиться пилы, заклинившие, на ТС-w3.
Эти масла отличаются глобально. И если качественным маслом ТС, рассчитанным на высокие обороты, подвесной мотор не убить, то маслом ТС-w3 можно легко уложить оборотистый мотор, особенно с воздушным охлаждением. Ключевая разница в этих маслах в температурах горения.