Перегляд одного допису
Старий 08.03.2011, 21:35   #1037
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
не согласен

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Заблуждение.
Если бы ещё речь шла про масло для мало оборотистого мотора в высоко оборотистый и то есть у меня смутные сомнения, что есть между ними отличия(в смысле в маслах) , единственное это в движок с большими оборотами я бы масла лил или больше или с большей вязкостью.
Здесь же всё наоборот.
Кстати Вы масло Штиль для 2т моторов в руках держали? Это красненькое такое с большой вязкостью, то есть не разбавленное ни чем как все TC-W3 и не само смешивается по этой причине.
Его нужно хорошо колотить с бензином и движок спасибо скажет.
А вообще моторчикам малой мощности до одного места, масло TC-W3 или Кусгварна со Штилем.
Проверено собственноручно.
Я бы не заявлял этого так категорично. иначе в скором будущем могут появиться пилы, заклинившие, на ТС-w3.
Эти масла отличаются глобально. И если качественным маслом ТС, рассчитанным на высокие обороты, подвесной мотор не убить, то маслом ТС-w3 можно легко уложить оборотистый мотор, особенно с воздушным охлаждением. Ключевая разница в этих маслах в температурах горения.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням