Цитата:
Допис від DDD
Ну не совсем так... крыльчатку меняли не по причине малой производительности, а по причине тупого её разрушения еще на первых часах работы. Было очень много перегретых и расплавившихся моторов ( плавился весь пластик вплоть до бензобака). Новые крыльчатки по замене тоже были 4-х лопастные, а 6-лопастные пошли где-то года 2 назад, когда появилась контролька. На переходных моделях ( с приливом под контрольку, но без оной) еще стояла 4-х лопастная крыльчатка. Сейчас кажется 4-х лопастная вообще не выпускается...
|
Действительно, когда мы и россияне устроили "гарантийную панику", японцы начали присылать ремкомплекты водяных насосов с 4-х лопастными крыльчатками, но это не дало эффекта.
Причиной разрушения крыльчатки оказалась именно не достаточная производительность помпы. Из за малой производительности, плохо охлаждался пластиковый корпус помпы, который должен охлаждаться сбросом системы охлаждения, в результате чего корпус подплавлялся и проворачивался металлический стакан в корпусе помпы и частично или полностью перекрывал выход в трубку подачи. В результате крыльчатка просто сгорала и обычно у неё обрывало сегменты лопастей, но не лопасти полностью. Поэтому в этом же году произошла замена 4-х на 6-ти лопастную даже без замены каталожного номера. На моторах 2007 года выпуска были уже с завода установлены 6-ти лопастные.
---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:14 ----------
Цитата:
Допис від VadimSPb78
Нет.
Выходите из бронепоезда 
|

Что "НЕТ"?
Я на Вашем бронепоезде и ехал.